понедельник, 2 февраля 2015 г.

г. Минск СКВАЛЕН АКУЛИЙ - GREEN -HEALT КАПСУЛЫ - НАСЫЩАЕТ КРОВЬ КИСЛОРОДОМ, УГНЕТАЕТ РОСТ РАКОВЫХ ОПУХОЛЕЙ И ДАЕТ ПРИТОК КИСЛОРОДА К СЕРДЦУ.


                            
                                                       
                                               
         
                                       

Описание препарата:

Действие препарата:
  • угнетает рост раковых опухолей;
  • уменьшает побочные действия при радио-химиотерапии;
  • уменьшает побочные действия лучевой радиации;
  • антиоксидантное воздействие, очищение организма от токсичных веществ (выведение ртути из организма);
  • предотвращает развитие сахарного диабета;
  • тормозит развитие атеросклероза;
  • нормализует артериальное давление;
  • Насыщает кровь кислородом
  • сокращает вероятность инфарктов и инсультов;
  • облегчение болей при артритах;
  • защищает от инфекций дыхательных путей;
  • укрепление иммунной системы;
  • снижение холестерина в крови;
  • против различных грибковых и бактериальных инфекций;
  • улучшает состояние кожи, волос, ногтей;
  • улучшает зрение;
  • заживляет трофические язвы при тромбофлебите;
  • насыщает клетки кислородом;
  • защищает печень.
Показания к применению:
  • для быстрого заживления ран; облегчение побочных действий при радио-химиотерапии, лучевой радиации;
  • незаменим при комплексном лечении экземы, псориаза;
  • в качестве укрепляющего средства;
  • в качестве профилактического средства при раке, сахарном диабете, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, инфекциях дыхательных путей и т.д.
Состав:сквален ≥ 50%, желатин, глицерин.
Способ применения:перорально, 2 раза в день по 1- 2 капсулы.
Противопоказания:
  • Индивидуальная непереносимость компонентов БАД.
  • При беременности и в период лактации (кормление грудью) принимать с осторожностью под контролем врача.
Побочные действия:Не выявлены.


Теги:Повышение выносливости | Противоопухолевые препараты | Антиоксиданты | 
Капсулы «Сквален» (Squalene) - китайская биодобавка, 
применяется при кислородном голодании, позволяет предотвращать развитие рака, обладает антиоксидантными свойствами, выводит из организма свободные радикалы.
Все тело акулы – это драгоценный продукт. У акул, которых ловили рыбаки на дне залива глубиной 1000 метров, было восхитительное мясо, но особенно высоко ценилась печень, которую они употребляли в пищу регулярно и замечали ее мощный оздоровительный эффект.
В 1906 г. доктор Митцумаро Цуджимото провел ряд исследований печени акулы и открыл в ней огромное содержание ненасыщенных углеводородов. Позже он назвал это вещество – СКВАЛЕН. Глубоководным акулам сквален необходим, чтобы выжить в условиях жесточайшей гипоксии (низкого содержания кислорода) при плавании на больших глубинах, а людям сквален необходим в качестве антиканцерогенного, антимикробного и фунгицидного средства, так как давно доказано, что именно дефицит кислорода и окислительные повреждения клеток являются главными причинами старения организма, а также возникновения и развития опухолей.
Поступая в организм человека, сквален омолаживает клетки, а также сдерживает рост и распространение злокачественных образований. Он обладает явно выраженным противоопухолевым действием. Кроме этого, Сквален способен повышать силы иммунной системы организма в несколько раз, обеспечивая тем самым его устойчивость к различным заболеваниям.
Сквален считается одним из самых высокодефицитных и дорогостоящих продуктов. Современные исследования обнаружили присутствие Сквалена в микродозах в оливковом масле и в масле зародышей пшеницы. Однако Сквален, выделяемый из печени акулы, имеет самое большое содержание активных действующих веществ.
Сквален наполняет клетки кислородом, поднимает иммунитет, улучшает физическое состояние, защищает печень и сердце, имеет рассасывающие и дезинфицирующие свойства. Среди всех продуктов из жира морских рыб Сквален является единственным естественным природным медикаментом с подтвержденным свойством предотвращения образования опухолей и широко применяется для лечения больных с опухолями. Сквален получают путем концентрации с помощью современных технологий, сохраняя все его активные свойства. Сквален увеличивает способность переносить временного недостатка кислорода, улучшает иммунитет, регулируя баланс организма, а также выводит шлаки и токсины.
Производитель: Hubei Li Shi Zhen Biotechnology Co., Ltd., Китай.


Акулий Сквален для защиты 

организма
Сквален — незаменимый компонент обмена веществ человека. Являясь основой важных биохимических процессов, таких как синтез холестерина и гормонов, он благоприятно влияет на сердечно-сосудистую, иммунную, пищеварительную и другие системы организма. Мы предоставляем нашим посетителям только самую достоверную информацию о сквалене и добавках на его основе, взятую из авторитетных научных источников.

Болезни, с которыми поможет справиться сквален

Биодобавки на основе акульего сквалена применяются для профилактики и вспомогательной терапии онкологических нарушений, атеросклероза, ишемической болезни сердца, гастрита, язвы и других нарушений:

Что нужно знать о сквалене?
В интернете практически нет достоверной информации о том, в каких продуктах содержится сквален, есть ли у него аналоги, какие его свойства являются доказанными, а какие официально не подтверждены и т. д. Информация, которая поможет сформировать по-настоящему объективное мнение, есть на нашем сайте:
«Морской динамизм — сила
глубоководной акулы»


Сквален служит эффективным средством для укрепления иммунитета, профилактики рака и заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также для борьбы с десятками других недугов. Своё название он получил от латинского обозначения рода акул Squalus (Катраны), так как в печени этих рыб он и был впервые обнаружен. Несмотря на то что сегодня известны другие способы получения сквалена, печень этих морских хищников остаётся вне конкуренции, так как концентрация активного вещества в ней доходит до 70%!
Учёные объясняют это явление спецификой обитания глубоководных акул. Высокое давление, недостаток кислорода и пищи заставили представителей рода Squalus адаптироваться и превратить собственную печень в аккумулятор полезных веществ, носителем которых стал чистый сквален.
Это полезное вещество также синтезируется и в человеческом организме. В частности, большие концентрации сквалена находятся в кожном сале (себуме). Находящийся на поверхности тела сквален обеспечивает защиту организма от болезнетворных организмов и препятствует разрушению молекулярной структуры клеток.

Со временем способность организма вырабатывать необходимые дозы сквалена изменяется. Так, в возрасте до 5 лет человеческая печень вырабатывает от 5,5 до 8,5% необходимого телу сквалена, в промежуток с 5 до 25 лет этот показатель постепенно увеличивается до 40%, а у взрослых после 25 снова падает до 12–15%. Отсюда видно, что получение существенных доз сквалена из внешних источников необходимо в любом возрасте. Нехватка сквалена в организме может привести к преждевременному увяданию кожи и болезням внутренних органов. Повышенному риску подвержены курильщики, а также те, кто регулярно употребляет алкоголь даже в малых дозах.

Чем хорош Сквален

Открытый в 20-х годах прошлого столетия, сквален способен существенно повлиять на здоровье современного человека:
  • Насыщает клетки организма кислородом, смягчает, разглаживает и увлажняет кожу.
  • Является естественным антиоксидантом: препятствует разрушению клеток под воздействием свободных радикалов.
  • Укрепляет иммунитет, тем самым борясь с различными бактериями и вирусами.
  • Участвует в естественном холестериновом синтезе, что даёт ему возможность предотвращать развитие атеросклероза и других сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Комплексно воздействует на раковые клетки, что делает его универсальным инструментом для противодействия опасному недугу.


Отзывы об акульем Сквалене

 Сквален может не только синтезироваться в коже и печени организма, но и замечательно усваиваться из многих продуктов:
  • Печени акулы;
  • Амарантового масла;
  • Оливкового или пальмового масла, особенно из сортов, которые получены методом холодного пресса;
  • Дрожжей, хлопкового или льняного масла, масла рисовых отрубей, а также ростков пшеницы.
Однако все эти продукты достаточно проблематично (и дорого) включить в ежедневный рацион питания, поэтому оптимальным вариантом удобно и доступно улучшить самочувствие и внешний вид - является прием капсул Squalene. Отзывы об эффективности такого способа повышение содержания Сквалена в организме представлены на этой странице.
Наталья, 28 лет, Краснодар
Я давно слышала о замечательных свойствах препаратов со скваленом, но никак не решалась купить. И вот мне на день рождение подарили препарат Сквален. Принимаю больше месяца. А через неделю я увидела первые изменения. У меня перестали выпадать волосы, а кожа стала такой красивой, как у меня была во время беременности. Я просто в восторге от эффекта. А самое главное, мой муж отметил, что я стала более уравновешенная. Во время ПМС у меня были постоянные приступы агрессии, которые сменялись плаксивостью и неуверенностью в себе. Сейчас все иначе, я чувствую себя счастливой в любой день цикла. Мне очень нравится этот препарат, думаю, что буду принимать его регулярно.
Я рекомендую принимать сквален всем, даже кормящим мамам, посколько стресс, перенесенный во время родов не каждая может вынести. Успехов, Вам, девочки, будьте всегда красивы и желанны!
Лилия, 35 лет, Москва
Решила принимать препарат сквален по рекомендации диетолога. Принимаю уже год. Тогда я весила 106 килограмм, и никак не могла похудеть. Много чего перепробовала, однако нет ничего лучше правильного питания. Но в рацион в основном входят обезжиренные продукты, которые существенно влияют на состояние волос, и настроение, поэтому все попытки питаться правильно без добавок терпели фиаско. Но врач посоветовал и я решила, что во что бы то ни стало верну свой прежний вид. Спустя месяц я похудела, и весила уже 93 килограмма, это далось мне очень легко. После этого я решила записаться на фитнес и процесс пошел. Сейчас мне 35 и я вешу 70 килограмм, выгляжу отлично, всегда в хорошем настроении и молода душой. Рекомендую прием сквалена всем девушкам, женщинам и даже пожилым людям. Это очень хорошо воздействует на организм и здоровье в целом. Вы забудете о головных болях, так как этот компонент укрепляет стенки сосудов и отлично восстанавливает кровообращение. Будьте здоровы!
Марина, 16 лет.
Я очень довольна этим препаратом, благодаря ему у меня восстановилась кожа на лице. С 12 лет, то есть с начала месячных у меня были ужасные прыщи и угри на лице. При этом с ними ничего нельзя было сделать, но мама купила мне сквален и спустя 10 дней кожа на лице стала более гладкой. Полностью зажили ранки спустя 2 месяца, но это того стоит. Кроме того, у меня был нерегулярный цикл, сейчас все как часы. Чувствую себя на порядок увереннее, а что может быть лучше для девушки, чем уверенность в себе.
Моя мама тоже принимала этот препарат в качестве профилактики, она помолодела очень. У неё тяжелая работа, но выглядит она превосходно и каждый день встречает с улыбкой. Спасибо японцам, теперь кроме суши у нас есть еще и сквален!
Борис Аркадьевич, 68 лет, Луганск
Оставлю и я отзыв, поскольку, мне очень понравился препарат. Моё знакомство с ним началось с увлечения супруги различными добавками, которыми она успешно приторговывала. Когда у меня внезапно начались проблемы с давлением, она предложила использовать в качестве добавки сквален. Я очень скептически относился к этому, но решил попробовать, не отменяя прописанное врачом лечение. У меня были очень частые скачки давления, однако принимая этот препарат, давление пришло в норму. Я сначала подумал, что это действуют мои обычные лекарства, и решил провести эксперимент. Оставил добавку, и перестал пить таблетки от повышенного давления (однако мы не рекомендуем повторять опыт Бориса Аркадьевича без одобреня лечащего врача - прим. skvalene.ru). И давление по прежнему осталось в норме. С тех пор, я продолжаю пить Сквален, у меня отличный вид, и в свои 68 лет я продолжаю заниматься пробежками. Молодым люядм я рекомендую использовать в своем рационе масло сквален, поскольку оно способно насытить кислородом все ткани, что предотвратит сердечнососудистые заболевания и онкологию. Супруга, кстати тоже принимает, выглядит очень хорошо, всегда с хорошим настроением и в активном жизненном тонусе. Всем советую!
С уважением, Борис!
Виктория, 27 лет, Надым
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за этот замечательный препарат (и создателей сайта skvalene.ru), поскольку он помог мне преодолеть очень сложный жизненный период. Я вышла замуж 4 года назад и приехала к мужу на север. Я не была готова жить в таких низких температурах. От недостатка солнца (витамина Д) у меня было постоянно плохое настроение, мне было очень одиноко, не смотря на то, что муж всячески поддерживал меня. Но мне все время казалось, что я здесь одна, никому не нужная, и постоянно требовала внимания мужа. В итоге у нас начались частые ссоры, вплоть до развода, и я никак не могла понять чего мне не хватает. Настроение было постоянно на нуле, а жизненный тонус и жилание что ли бо делать вообще не было. Хотелось поскорее уехать в родную Украину и быть поближе к родственникам.
Подруга посоветовала принимать какие то витамины, я обратилась к врачу. И она мне посоветовала Сквален. Рассказала что этот препарат помогает выживать в сложных условиях акулам, делая их быстрыми и сильными. Я решила попробовать и изменения наступили очень быстро. Сначала улучшилось настроение и я стала более терпима к работе мужа и его отлучкам из дома. Потом восстановился цикл. Сейчас я беременна нашим первенцем и чувствую себя превосходно. А крема, которыми я пользуюсь с добавкой масла сквален очень хорошо защищают кожу от низких температур. Спасибо огромное! Всем советую.
Маргарита Петровна, 48 лет, Владивосток, Приморский Край.
Мне очень повезло с тем, что я нашла Ваш сайта и заказала этот препарат. У меня очень тяжело проходил процесс климакса, и я очень мучалась и перепадами настроения и приливами. После того как начала принимать акулий Сквален, мой состояние улучшилось. У меня повысился жизненный тонус, я стала активно помогать дочери с внуком и у меня началась вторая молодость.
Моя кожа стала выглядеть моложе, морщин стало меньше. Волосы стали очень густыми и красивыми. Я использую масло сквалена для масок для волос, и это здорово помогает. Никогда бы не подумала что печень акулы – это такое сокровище. Рекомендую попробовать всем!
Лена, 32 года, Москва.
Жизнь в мегаполисе привычна для коренных жителей, тем не менее движение задает большой стрес организму. Я работаю личным помощником руководителя и у меня очень мало времени на посещение салонов и прочего, хотя моя зарплата это позволяет. Пол года спустя у меня начали сыпаться волосы, я испугалась и заподозрила онкологию. К тому же очень сильно похудела, хотя и не была особо толстой. При росте 172, я весила 60 кг и это было очень хорошо. НО когда мой вес стал просто таять, при том что питалась я как обычно, раз в сутки, когда приходила с работы домой, я стала подозревать неладное. В общем я стала ходить по врачам, и никаких результатов не было. Вес продолжал падать и вскоре я весила 49 килограмм. Аппетита не было вообще и у меня был риск анорексии - врачи говорили, что проблема в ненормальном обмене веществ (холестерине).
Как раз я встретила соседку, которая занималась продажей препарата Сквален, и посоветовала мне попробовать. Я решила, что терять мне в принципе нечего и купила упаковку. За месяц приема у меня набрался вес, я округлилась и вновь стала похожа на женщину а не на подростка анорексичного. Также у меня улучшилось настроение, цвет кожи и её состояние. Волосы стали густыми и красивыми. Всем советую принимать этот препарат! Очень нравится. Спасибо!
Катя, 29 лет, Иркутск
Мне очень понравился этот препарат. От него кожа, как у младенца. И ногти очень хорошо растут. Я долгое время наращивала, а теперь свои замечательные – крепкие и правильной формы. Этот препарат позволяет чувствовать себя красивой не только внешне, но и изнутри, он восстанавливает и нормализует все процессы. Важно также, то что от него нет никаких побочных эффектов, которые могут негативно отразиться на здоровье. Я занимаюсь спортом, и благодаря этому препарату восстанавливаю все свои физические силы. Очень нравится, что красота как бы изнутри идет. Всем рекомендую.
Злата Алексеевна, 46 лет, Новороссийск.
Я учительница младших классов, и мне приходится очень много времени проводить за проверкой тетрадей. В какой то момент я поняла, что моё зрение очень сильно упало и продолжает ухудшаться. Я обратилась к врачу, который мне прописал очки, однако, меня очень огорчало, что это необратимый процесс. Я искала в интернете, препараты которые восстанавливают зрение и наткнулась на положительные отзывы о Сквалене. Меня очень заинтриговало то, что благодаря сквалену акулы являются одними из самых живучих видов, и поверила, что это поможет и мне. Спустя два месяца результаты не заставили себя ждать. Зрение стало улучшаться и вскоре мне понадобились новые очки. Надеюсь спустя пол года зрение будет 100%. Кроме того, очень хорошим побочным эффектом является то, что у меня стали более мягкие проявления климакса. Мне очень нравится то, как я выгляжу и как я себя чувсвтву.. В свои годы я уверена в себе и знаю, что все трудности мне по плечу.
Илья, 20 лет, Минск
Здравствуйте. Мне 20 лет и я очень долгое время мучался от угревой сыпи на коже. К тому же я был неуверенным в себе подростком, так как очень сильно комплексовал. Может эта история изменит кому то жизнь. Я долго отказывался от совета своей матери, которая рекомендовала мне принимать сквален. Но в итоге, у меня получился замкнутый круг- плохое настроение от комплексов, комплексы от угревой сыпи и плохого настроения.
Решился я год назад, и первые результаты увидел спустя пару месяцев. Мои прыщи стали заживать, я занялся спортом и на меня стали обращать внимание девушки. Это лучшее что случилось со мной за 20 лет. Спасибо Сквалену. Он достоин самых лучших отзывов!


ВНИМАНИЕ !!!!!
 Эти уникальные капсулы   . Лучший подарок  для здоровья себе, родным и близким

Справки по т.+ 375-29-346-61-20 
      т. +375292127894 

Республика Беларусь
г. Минск
 www.vcherny.blogspot.com - Блог Черного Виктора 
Е- mail 3466120@gmail.com

Сквален - уникальное масло с высоким содержанием витаминов А и D, которое содержится в высоких концентрациях в печени акулы. 
Это также происходит естественным образом в организме человека, где он поддерживает естественную смазку для нашей кожи и поддерживает доставку кислорода и удаление токсинов во всех клетках нашего тела. Чистый новозеландский сквален идеально подходит для ежедневного приема, чтобы естественным образом поддерживать красивую кожу, здоровье глаз и общее самочувствие.

дозировка

Принимайте 1-3 капсулы в день с пользой для сердечно-сосудистой системы и общего состояния здоровья, или в соответствии с профессиональными рекомендациями.

Ингредиенты

99,9% сквален и 0,1% натуральный витамин Е. Без искусственных ароматизаторов, консервантов, сахара, соли, кукурузы, дрожжей, глютена и лактозы.

Заметка
В настоящее время во всем мире ощущается нехватка сквалена, вследствие чего цена значительно выросла.



Что такое сквален?

Сквален представляет собой полиненасыщенную углеводородную жидкость (C30H50), которая в естественных условиях повсеместно встречается в тканях человека в небольших количествах. Наиболее распространенным источником сквалена являются печени глубоководных акул, которых можно найти на глубинах до 1500 метров. Это происходит в маслах печени акулы как основной компонент, составляющий до 85% масла. Сквален не встречается у акул, обитающих на мелководном уровне моря.

Ненасыщенный углеводород C30H50 для стабилизации связывает ионы водорода из воды и кислот в организме и в процессе освобождает кислород для организма. Было установлено, что не мифический сквален стимулирует обмен веществ в организме, снабжая ткани кислородом.

Несколько типов акул живут на глубине 3000 футов под морем. На этой глубине солнечный свет и кислород почти равны нулю. Атмосферное давление интенсивное, а условия суровые. Способность этих акул выживать в агрессивной среде в значительной степени обусловлена ​​размером и содержанием их печени, содержащей чистый сквален. Это сквален, который поставляет большую часть объема кислорода, необходимого для их тела, обеспечивая силу и выносливость.



Польза здоровью.


Адаптоген (Адаптационный Синдром)
Сквален нетоксичен, на 100% натурален и не имеет побочных эффектов. Его благотворное действие не ограничивается конкретным органом.
Если таковые имеются, первоначальные реакции являются результатом выброса токсинов из организма.

Cell-Тонизирующий
Сквален оживляет ослабленные клетки организма и помогает восстановить поколение клеток. Его главный атрибут - защита, которую он дает клеткам от реакций окисления.
Человеческое тело имеет около 6 миллиардов клеток, зависимых от кислорода. Оксигенация способствует хорошему здоровью до самого базового уровня жизни - клетки.

Очищающий
Сквален помогает очищать, очищать и выводить токсины из крови, облегчая кровообращение. Очищает желудочно-кишечный тракт и почки, улучшая работу кишечника и мочеиспускание. Многие болезни излечиваются, если кровь очищается, чему способствует сквален.

Обуздание плохого холестерина
Сквален является хорошим холестерином, который состоит из липидов высокой плотности (ЛПВП), который предотвращает укрепление кровеносных сосудов и отложение холестериновых бляшек.
Чтобы проверить подлинность чистого сквалена, вы можете поместить в морозильник экстракт масла печени глубоководной акулы. Даже при низких температурах он не должен замерзать, позволяя веществу свободно поступать в вашу систему, перекачивая кислород в клетки.

Против старения
Поскольку сквален предотвращает повреждение клеток, образуются красивые, здоровые клетки. Связанный вместе с липопротеинами, он позже образует липофусцин, антивозрастное вещество. Он также предотвращает образование вредных перекисей липидов, которые разрушают различные виды витаминов.

Кислородный контроль
Сквален переносит кислород на клеточном уровне, вызывая дальнейшее улучшение работы органов посредством клеточного метаболизма, предотвращая синдром ацидотических клеток, когда клетки становятся кислыми, разрушаются и умирают из-за недостатка кислорода.
Существует значительная взаимосвязь между степенью здоровья и потреблением кислорода клетками организма.
В сегодняшней загрязненной среде, отсутствии физических упражнений и плохом образе жизни сквален дает вашему организму полезный источник кислорода.

Стерилизационный
Терпен сквалена дает стерилизующий эффект, борясь с ростом различных микроорганизмов, таких как кишечные палочки, дизентерийные бациллы, микококк пиоцианел, стафилококк, гемолитический стрептококк и кандида альбиканс.

Поколение гормонов тела
Сквален естественным образом повышает мужскую потенцию и жизненные силы благодаря лучшему организму. Это также помогает регулировать женский менструальный цикл и улучшает нерегулярные и ненормальные циклы.

Другие действия:
Сквален - уменьшает различные боли и боли - помогает органам тела, таким как почки, печень и желчный пузырь, функционировать должным образом - помогает пищеварительной системе функционировать должным образом, уменьшая условия газового тропотоза, помогая уменьшить геморрой и обуздать ожирение - действует как релаксант, придавая дополнительную энергию и жизнеспособность без гиперактивности, связанной с другими пищевыми добавками - генерирует волосы и разглаживает кожу - проявляет проникающее действие с немедленным воздействием на актуальные применения - помогает предотвратить различные виды



Комментариев нет:

Отправить комментарий