понедельник, 2 февраля 2015 г.

г. Минск ДНЕВНИК РАДИКАЛЬНОГО МЕТОДА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА И ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА.


   

РАДИКАЛЬНЫЙ  МЕТОД ОЗДОРОВЛЕНИЯ  ОРГАНИЗМА  И   ПРОТИВ  КОРОНАВИРУСА.   
                                                              
       " Что не может быть вылечено силами самого организма, нельзя вылечить силами вне его "

Весь мой организм работает исправно!
Все боли ушли в далекое прошлое навсегда. Я прекрасно себя чувствую и у меня отличное настроение. Я верю  в успех в моей работе над самим собой.
Мой головной мозг прекращает принимать разные программы, которые разрушают мое здоровье всего организма. Пневмония из моих легких уходит прочь навсегда. И оба моих легких становятся совершенно чисты от пневмонии и инфекции навсегда. Кислород поступает в мои легкие легко и свободно. Показатели насыщения легких кислородом всегда в норме: 98 и 99.
Температура моего тела постоянно снижается и достигает нормы- 36,6С градусов. У меня отличное обоняние, и я совершенно четко ощущаю любые посторонние запахи. Коронавирус покидает мои легкие навсегда прочь. И оба  моих легких становятся совершенно чистыми навсегда от пневмонии и коронавируса. И я очень счастлив. Мне очень вольготно и хорошо. Тест на коронавирус дает отрицательный результат. И весь мой организм становится чистым от этой заразы навсегда.
Я сегодня чувствую себя намного лучше, чем вчера, а завтра буду чувствовать лучше, чем сегодня. Мое артериальное давление всегда в норме: 120/80. Сердце мое бьется ровно и спокойно. Мой пульс составляет 56 ударов в минуту. Кашель ушел навсегда прочь. Рентгеновский снимок  моих легких показывает отличный результат. Дыхание мое ровное и спокойное. У меня отличное кровообращение25см/сек. Оно постоянно снабжает все мои внутренние  органы здоровой кровью и кислородом. Мой организм  постоянно вырабатывает антитела против короновирусной инфекции и пневмонии легких.
 В моем организме нет раковых  и всевозможных опухолей, А те опухоли, что образовались , рассасываются и уходят  из моего организма и тела  навсегда прочь.
В моем организме  всегда здоровые: голова(мозг) мочеполовая система,  позвоночник,  яичники и простата. Анализ ПСА на простату всегда в норме.
Мое психологическое состояние всегда отличное. У меня сильная воля и твердый характер. Я всегда совершенно спокоен и миную с достоинством и честью любые скверные для меня жизненные ситуации.
В моем исцелении мне очень помогает вера в Бога, Вселенную, ежедневные  молитвы,
медитация и дневники, медицинские препараты, физические упражнения, холодная вода, правильное питание, спокойная внешняя и внутренняя обстановка, а также консультации, советы специалистов, поддержка родных, близких и друзей.
Моя мысль - есть живая сила. Поэтому с энергетикой Божества и Космоса меня связывают только добрые и здоровые силы. Я в состоянии контролировать и подчинять себе свое здоровье, каждую часть своего организма. Я продлеваю жизнь каждого своего органа. Та часть тела, которая меня тревожит, получает Божественную, Космическую подпитку. 
Я абсолютно  здоров, счастлив, вечно молод, всегда трезв, люблю и любим.  Меня ждет прекрасное, светлое будущее, новая чудная жизнь на планете Земля, жизнь  в полном 100-летнем здравии всего организма, четкой работе всех моих органов, нормальном кровяном давлении, температуры тела, положительных программ в головном мозга, и позитивных привычках
Я стал  полностью исцеленным и здоровым навсегда на более 100-летние годы. И на душе у меня становится хорошо и комфортно навсегда !
Я люблю тебя ЖИЗНЬ !
Да будет так всегда во веки веков!
АМИНЬ ! АМИНЬ !  АМИНЬ !
              Для более глубокого исцеления организма  надо каждый вечер -  на ночь, переписывать от руки  этот дневник, положить под подушку а утром прочитать и с просьбой к Богу и сжечь.
Дневник можно использовать при других заболеваний и вместо К-вируса вставить свои проблемы.


Я составил программу , которую надо  написать на чистом листе перед сном , положить под подушку , и утром прочитать и сжечь .
Работает на 100 % .
Это действует на наше подсознание и дает сигнал нашему организму , тем самым кодируют наш организм на здоровье и счастливую жизнь.

Весь мой организм работает  исправно. Мой головной мозг прекращает принимать разные программы , которые разрушают мое здоровье всего организма. Все мои болезни   Перечислить все свои болезни и боли -- уходят прочь навсегда ) . Мое артериальное давление в норме. Сердце мое  бьется ровно и спокойно. В моем организме нет всевозможных опухолей , а те опухоли , которые образовались  рассасываются и уходят из моего организма и тела навсегда прочь. Мое психологическое состояние всегда отличное. У меня сильная воля и твердый характер.
Моя мысль -  есть живая сила, поэтому с энергетикой божества и космоса меня связывают  только добрые и здоровые силы. Каждая клетка моего организма оздоравливается, очищается и возраждается. Кровь течет легко и свободно, она чистая, свежая, здоровая. Мои сосуды  эластичные, молодые, чистые, здоровые. Мозг функционирует прекрасно. Все органы в превосходном состоянии и работают хорошо, они здоровые , чистые, свежие. С каждым днем  я становлюсь здоровее, моложе, сильнее. С каждым днем мне становится все лучше и лучше. Я стал полностью исцеленным и здоровым навсегда на более 100 летние годы. И на душе у меня становится хорошо и комфортно навсегда.
Я люблю тебя жизнь! Да будет так всегда во веки веков.
   АМИНЬ.
Слова мои сильны , зло что на мне - убираю, все заклятия  -  снимаю, избавляюсь я от бед - страданий , болезней , и жить счастливая начинаю . 
Да будет так во веки веков .
     АМИНЬ.

WWW.VCHERNY.BLOGSPOT.COM   Блог Черного Виктора

Комментариев нет:

Отправить комментарий